Непроизносимое несуществующее (kirrich) wrote,
Непроизносимое несуществующее
kirrich

"Война" нескончаемая, "как опасно жыть", "ывсюду паразиты"

http://kirrich.livejournal.com/221549.html  (не обязательно, ругань ни о чём)




Вот новое мошенничество. Будем осторожнее! (Не такое уж новое, но нынче обостряется)

Паспорта просят-отнимают:  http://ya-hudeyu-na-lj.livejournal.com/7363.html
Метят всюду: http://mgu68.livejournal.com/142516.html
Монеты поддельные всучают, телефоны, планшеты  http://kirrich.livejournal.com/203667.html



Что-то я заметил, духовность снизилась?
Вот ведь давно не захаживали свидетели херосимы, детскую блеяблею не сували.

Неужели на мне поставили крест!!!?  (Метка мож какая чёрная, на ящике иль ещё чаво где..?)

А ведь было реально... Суют морды, пищат "Что вы знаете о боге"?
Это они что, сами не знают получается.

Один раз.. не знаю, откуда взялись силы.. рывком цепь с двери снял, открыл, прыгнул-выглянул, плечи расправил и как будто выше стал, рявкнул сверху вниз "Я бог!"
Отпрянули. Один ахнул, второй очки на носу поправил, приглядывается.
-Да, я тут! Вам не надо более ничего знать.
Книжонки из рук не выронили. С лестницы не скатились...

А я сдулся,  (сам мало чего знаю..)
более уныло заскулил.
Не помню точно что ещё наляпал.  "не достойны ходить по божественным жилищам, но я вас прощаю, отпускаю."
Мне стыдно стало, я попятился да дверь захлопнул.

Такие больше не ходили. Зато как пошли набегать досаждать всякие другие..
(А я-то вижу-чувствую, дружба не возможна, нормальное общение не возможно. Я сразу "метку ставлю".)




-Есть в доме пенсионеры?
Интересуется девица...

-Какой я те писнионерррр!? Р-рр-рр!
Я ищо огоооо!

-Нету? Ладно, тогда подойдёте вы.  (от таак поворот!!!) Вы одни дома?
Пустите меня, мы недолго... Мы займёмся..., я вас обработаю... вы напишете завещание и ...

"Служба социального содержания." О как!!! За кого держат!?
Я не разбирался, реальная официальная ли контора таких посылает, или мелкая фирмочка с подобным названьем,
или вообще нет такой фирмы и ходит она одна...
(Ничего там тебя не "содержат", никаких продуктов ни разу не носют, зачем лишние движенья; сразу имущество себе переписывают да развоплощают.)

Одна не может такое проворачивать! Хотя...
Я всё вижу!!!
Пенсионеров оно ищет видите ли! А может своих потеряло? (Твои в аду)
Конечно, бессмертным скукотища... Но это слишком извращенческое развлечение.
Это не женщина, это страшное существо, сатана!!!

Боюсь-боюсь. Так бы затащил к себе, окрестил.. чтоб забыла как ходить; ошейничек, плетью да впроголодь...
Видно под маской, зверь опасный. Ну его. Так легко не дастся, будет прыгать, огонь пускать, визжать на 300 децибелл, и отгрызёт чего-нибудь...

В этот раз я не почувствовал себя настолько "богом"...

Разве ходят так одни по всяким тёмным подьездам слабенькие девочки...
Ну кто ж рискнёт так знакомства заводить!? (Вы согласны?)
Или совсем самонадеянные неопытные или.. монстры!!!

Ведь маньяков-то полно! Пенсионеры тоже бывают...
Полно, да побаиваются. Ибо где это видано чтоб "жертвы" сами ходили искать приключений... Если приходют - это не к добру.




Ещё.
Двое шкафов ходют! (Одна девочка не боится ходить, а эти вот друг за дружку прячутся..!)

Нахрапом-наскоком пробираются в квартиру.

"Санпипидемфикцыя" (Не помню точно надписи на бейджах)
(Я не пустил бы! Но тут я спал, а пустил другой, без моего разрешения. Просыпаюсь от громкой ругани.)

-Таак!!! Обхоод! Ревиизия! Строевой осмотр стояков!!! (Чего-чего?))))

Хозяевы, открывайте шустрее, не то воду перекроем!

Топотание и удары в дверь гигантским ключом.


А фильтров-то у вас нет!
Ну тупыые! Да как же вы воду пьёте.
Санкции против антисанитарии!
Повелеваем немедленно приобрести у нас чудо-юдо приборы:
В первую очередь компактный фильтр отстоечный "Разводка не водка", пустоугольнонанодырчатый дубопластиковый, глистогонный, гипноалергенный, микробофлористый, цена 50000, установка 80000. И плюс картридж 40000, рекомендуем 3 сразу про запас брать.

Если возьмёте, то вам будут низкие цены, на...
Лохошляп Электрочугуевского дурилкокартонного мудозавода, скидочка крупная, 12000 всего рубликов вместо 33000.
Лапшезакручиватель импортный, 25000
Шкатулка для говна с подогревом, 7300
Насадка - увеличитель для крана, "мальчик писающий", 5200
...

-Хваатит! Закрывайте чумуданы. Ничего не возьмём.
-Вас покарают! Нехорошо так обходиться... Мы к вам ласково, а вы..






***

Ещё помню случаи...
16-17 лет. Ходил я гулял с нарками-хулиганами. Но сам не употреблял.

Ничего не обкурили меня ничем, никакую еду с ними не ел итп. итд. Всё полностью исключено. (Может от их запаха!???)

И в один прекрасный день отобрали мопед. Я кататься не давал... Но тут... Как же получилось? Я почти не сопротивлялся...
Ах нет, в то лето ещё один был, но удалось вернуть почти целым.

Они сами не катались... Я нашёл, пришёл в их логово... Ох, мой конь карпатый крутой тунинхованный!!! Что от него осталось...
За час они разобрали его по косточкам!
Картер разбит, как будто отвёртки не было, кувалдой разбирали...

В то время он был 6500 в среднем состоянии, а у меня был доработан, в очень хорошем!
Степень сжатия задрана
,поршень подрезан, карб расточен, каналы расширены.. Вручную напильниками... Все шестерёнки тоже подобраны, в скоростях там тоже что-то пилил.

И теперь я вижу... Даже гильза из цилиндра вынута, все рёбра треснуты.
Колено даже разобрано. (зачем? Шатун сталь, не медный... показалось наверное.)

Проводка вся срезана, оплётка уже содрана.
Да там меди-то тьфу!

"Инопланетяне"! Своя логика...
Или робуты.. Все мозги там уже зациклены...
Идут в приёмный пункт. Он закрыт. Идут в другой район.. Это надо ж такой путь проделать!!!! Могли на мопеде ехать..!!

Несут медь и силумин-алюминь, мой мотор, мой моотор! Что от него осталось..
покупают на вырученную мелочь всего-то тюбик клея и пузырёк какой-то гадости...

Куда они дели бензин из бака? Сухой и смятый. Неужели высосали-вылакали..

Шок, просто шок.
Но я быстро остыл... Не стал бить. Почему?

Наверно не аромат от них... А псионические способности.



Затем у меня появилась машина. Которую я угнал? Нет, которую у пенсионера за мелочь и бутыль забрали..
Я до сих пор не уверен в законности... Оформлять не оформляли, довереность? Не помню, писали или нет..
Да и прав ещё не было....

(Отмечу, лично я с компанией ходили по квартирам... Искали стареньких добреньких владельцев стареньких машинок. например Запорожцев...
Ох, круто очень было. Некая ностальгия. Наивно и светло... (Процесс именно хождения по чужим парадным. А процессы общения с людьми - НЕ нравились!!!  Много злых было. Ещё б.
Заявляются неизвестные подростки, говорят дядя дай покататься.., чего зря стоит, ты мол совсем старый, тебе оно ужо не надоть..))

(Тачку мою отбирали. Те же кто помог приобрести. Но по частям не разбирали. Толкали-толкали не завели. А до того я отжигал, мотор сдох
Гады скакали на крыше и колёса сдули.
Затем ещё одна, ещё меньше покатался...)


Затем.. опять чел из той компании..  (Но не наркоман, а алкаш. И постарше.)
Приходит, общаемся. Вдруг я даю свой паспорт и небольшую сумму и он убегает.
Я его не догоняю.
Зачем я вынул и отдал документ?
Меня "заболтали-загипнотизировали". Что он говорил-то? Не помню. Что-то приобрести...

Долго тупил, заявлять-не заявлять...
Отдай паспорт! Некому сказать. Этот чел и дома у себя не появлялся.

Тут я попался в армию.  Без документов? Как-то так забрали...  и до того негоден был а потом.. да всех берут.)))
А кредит уже взяли. Ещё один пошли брать.
Ну в общем тут их накрыли, быстро разобрались...  Вот я ллох...)))
Какой им срок? Да не знаю, я потом больше не видел.












Tags: неслучайности, неформат
Subscribe

  • (no subject)

    Психилогические продолжают ныть и жечь потихоньку. "Незнаю что у меня такое уже столь долго и откуда взялось, терапии и антидиприссанты, ни помогают.…

  • (no subject)

    Кусок пространства. "Замкнутый" насколько? Парк, извилистая широкая тропа с скоростным участком. Ночной полёт с жуткими выбрациями,…

  • (no subject)

    Вот это шторм по вряпройстранствам.. всё не отойти. Хотя ладны, ничё особенного. Некоторые удруг сознают де мол "сбой произошёл, перезапуск, мозги…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments