Непроизносимое несуществующее (kirrich) wrote,
Непроизносимое несуществующее
kirrich

Categories:
И всё намного серьёзней, если вот продолжительность жизни больше и забот о выживании меньше.
И не спасают продвинутые методы воздействий на материю и психику и куча информации и возможности путешествовать по космосу.
С методами кстати доигрались! ..расширение, загрузка в компьютеры, перегрузка.. Всех можно "вылечить" от всяких избыточных рефлексий одним патчем.
Всех можно поставить в строй.. Вперёд и с песней. Отправить деклассированные элементы, блуждающих странников, хнычущих мытарей бездельников на урановые рудники колонизацию, цивилизаторство на красивые далёкие планеты. (а можно и реально не отправлять, но подсунуть виртуальность -каков кстати масштаб такого подвоха? Многие надеялись, что с ними это не случится. Они не ожидали. Считали что просто никто не будет заморачиваться, да кому это надо.
Причём что более "реальный" вариант, "да никто не следит" "да кораблей не хватит" "да неоткрытых планет уж не осталось"; что с версией полного интерактивного погружения - "да мощности устройств не хватит" "да всё это качественно смоделировать невозможно", "уж если бы сделали, то отправили на реальную работу -ведь должна быть какая-то выгода, какая-то прибыль, а какая выгода из сидения в играх" "да кому это надо тратить на нас электричество, трафик и ресурсы". -Но доразвивались. -Ресурсов теперь полно, избыточно; обслуживающий персонал нужен всё меньше.. и умники тоже.)
Всем можно внушить, привить мотивацию.
Всех можно осчастливить с одного пакета данных, уже даже не обязательно ловить и вживлять сеть электродов.. Всё предусмотрено комплексно, на ранних стадиях. Вместо "рождения" выдают сразу почти готовое выращенное тело с несменным аккаунтом, и абонементом на питание от сети станций приписки, с зашитыми настройками телепатических подключений..
С дисковым пространством памяти. Расшаренным. Преимущества налицо..(И они действительно есть.)
Говорят не лезет никто, но не проверить.

Однако всё это оказалось неправильным, неэтичным. Нарушается "свобода воли"..
Наштампованы масса цивилизаций где этим не заморачивались))

Множество существ, кому оставили некоторую свободу.. Все равно далеко не улетишь
Пользуются благами ..и чего-то ищут.
Есть кучка, кого правда не трогают.. Не внушают, но и эти бродят.. ищуть подвохи

Главная проблема была в сложности определения степени погружения..

неясно выражаюсь.. Вобщем одни творят каким-либо образом, другие пользуются уже готовым.
Вторые могут быть созданы первыми. (Наоборот? Да, менее важно)
Кто-то творит в средах, платформах(в программах, компьютерах например) Другие -сами платформы(вплоть до миров.. нет, и выше - в чём миры, итд итд)
А кто всё сразу, что-то где-то понемножку, но ничего не довёл и завершил и вообще запутался, "где я сейчас" "почему здесь" и "как это так"


****

Кстати, "программное" построение, "виртуальное" или "материальное" ... Да не отличается. (Ну так чего заморачиваться, делай хоть какое-то)

У многих дураков тварей существ грамотеев специялистов даже раздельные термины не применяются в оборотах и сложных концепциях. (да там всё упразднено)

И чего они ищут и заморачиваются? Да тут строить надо, своё, новое созидать, а не только по кругам сансарным ходить, подержаное заюзывать.


Будучи один раз настроены и запущены, выходят в автоподдержку, пакетное турбосозидание миров, утилизацию и переработку хаоса итд.
Что из себя представляют? А вот домашнее задание, придумать и реализовать!



Когда обьём структур сформирован("из пустоты!" "на ровном месте"- не совсем корректно, т.к. и сами-то из чего-то сделаны но "место" формируют тоже.), уже нельзя различить их и результат деятельности.(заметить их "за" миром)
Коль сформировано и отбалансировано, далее уже не нужны какия-то специальные приборы и приблуды. Обеспечение структур, баланс устойчивости ведётся их же силами..



*Для справки. Эфирные структуризаторы
Устройства, выделяющие память с сингулярной кучи, потенциально бесконечной(Alloc from ∞,ххх+1)
(практически же не с нуля. Чтоб разметить координаты, надо от чего-то отталкиваться, это делать в неких координатах..\переразмечать существующие)
и формирующие-форматирующие, инициирующие структуру("решётку"), разметку, что позволяет задать чётность\выравнивание типов данных(квантование); хоть какую-то адресацию.

(Т.н."Большой взрыв", что в просторечии обратный коллапс сингулярности обыкновенный, и всё что хошь, это всё ПОСЛЕ.)

Затем(ещё доо взрывного развития) собственно структура усложняется последующими уровнями и исполняемым кодом(физ. законы);
функциями(cвязанными друг с другом, настроенными под конкретные задачи но созданными из её же универсальных базовых):


Тактирование -> Рассылка сообщений -> Стек и очерёдность -> Обеспечители прохождения сигнала с постоянными скоростями. (с постоянными разумеется лишь локально-относительно(скорость света)) но очень важный момент- User Time бытие "идёт" своим чередом НЕЗАВИСИМО(и что после этого факта назвать "стабильнее" да "реальнее"?) от System Timers tics frequency & stability, и от общей нагрузки. И от любого несравненного Абсолюта.

Радуйтесь! Всё вокруг может висеть, греться.. Прямо щас. Но никто(из оббитателей всяленной) этого и не почует. Это принципиально тут не регистрируемо. У вас ничё не подтормаживает?
Нас поставят на паузу.. Ремонтные работы.. Не спеша. (лишь б не перезагрузили)
А если пустят то.. Если пространство не поломалось то вообще ничего. Никакого провала в памяти! На всех часах не сменится время, пойдут вновь с того же места. Ни одна пылинка не шелохнётся.

Собственно обеспечить локально приемлемую точность несложно. Выполнять отрисовку\обновление по фактическому событию, а не по таймеру. Таким образом отказаться от учёта времени вообще. С одиноким нетребовательным заключённым обитателем маленького пустого мирка может проканать.. Но как же если событий не происходит, то это скучно. Никто не приходит и событие "скукотища" тоже не происходит, и само да поскольку тормоз. Не "происходит" а "включено" и всё. Время нет, событий -то тоже нет, и в слипе юзер, вообще как ему буянить в пространстве коль времени под это дело не отвели.

А время-измерение обеспечивается изменениями пространства же, всё одно за другое цепляется.
Значит включить время - крутить планеты, включить восходы и закаты, а ещё чтоб это самое ..чтоб населяемая материя портилась. Ну, это самое ..тела старели тобишь. И мозги протухали.
Заставить, прямо таки вынудить юзера жить. Принимать сообщения, перебирать всякие функции, насадить красоты и подкинуть багов, генерировать уникальные коды, транслировать дальше на потеху опыт в мироздания.

И как быть когда проект огроменный.. Тут уж не просто расшевелить, а синхронизировать нужно. Мютексы, семафоры ->
Приоритеты
Организация, распределение многопоточного доступа к данным. -> поддержка юзеринтерфейсов и "одновременного" вывода в терминалы.
На низком уровне не работает должным образом.
Имеется лишь вероятность нахождения частиц в неком месте; одновременно скорость и энергию узнать проблема;
На высоком, на практике, всякие парадоксы близнецов остаются незамеченными, несущественными. А очень просто.

вот ещё чуть бред -упс.. да что-то немерено проболтался, да был-то один раз всего.
что-то мы отошли.. мы не ходим на такое, не сидим. Хотим летать, зажигать ускользать.. Свой блекджек и ... Но надо базу под это дело обеспечать!

Низкоуровневые преобразователи систем координат -> Обратная связь пространства и времени;
MinkowskiToEuclid;

Совмещение, корелляция, приведение(не конвертация) сознание-материя
MapDialogRect, ScreenToClient;

Дыры меж графики в трафике -> API по червоточинам -> именованные пайпы
Поддержка передачи указателей на массивы вместо побитового копирования

Двухступенчатое реальное копирование, если одна ссылка не канает
упс.. толком не поддерживается

Тест содинения-Тест доступа-Блокировка-Открытие "дыры"-бекап-Смещение-Тест успешности, проверка контрольных сумм-Dst Слияние\Src вместо схлопывания заполнение фоном-CloseHandle-Free


А может всё таки переаллокация? Виртуализация? Долго думалось как же где же телепортация.. фак бы, даташитов, спецификаций.., да примеров, конкретики реализации
А оказалось нет и не работает! Если не заложено её поддержки, значит и не возможно. А если чего-то нет, значит плохо ищешь это надо самому созидать! И парадоксы не решены и головной боли теперь не меньше...
А вы как думали? Только так. Не смириться. Велосипеды городить, но ни тарелочки образцовой нету. А сразу по хорошему и по быстрому не отделаешься, надо всё с нуля делать. (А чаво можно сделать с реальностью, если даже в голове не сделано)


Можно и копипастить, но зачем. Можно и просто страничную адресацию блоков сменить, зачем.. Кто ж так тупо делает. И мы делаем с начала.. Мы уж заложили всё необходимое.
В нулевом кольце, в нулевом измерении.. видим всё. А все процессы не видят нас. Единственное, как-то подготовить, что смотреть. И что допустить и к нам.
Мы не ноль, не пустое место. Всюду и нигде -так тоже не устроит. Но надо спускаться, заглядывать в творение..
Добрались.
Подумайте над смыслом. ..А, у вас достаточно времени на подумать. Не отмазывайтесь что не было.
Время мы уже заложили вначале. Достаточно. И преобразователей. В совершенно разных системах, вплоть до безлимитной.
Смотрите.
Вот такую корявую вселенную каждый дурак создать сумеет. Более.. Теперь мы сами можем создать такого дурака. Да хоть несколько. Вы хотели б чуть ращепиться и забыться? Да. На вершине мира не к чему стремиться?

Хотите играть в эволюцию? Обнадёжить, всё рушится и не получается, все ходы не спрогнозировать..
Вы можете задать правила игры, условия и начальные положения.. Но чем сложнее и чем дальше, тем больше места для ошибки.
И пусть незыблемо дрейфуют островки стабильности. Перфекционизму нет ..Из лазеек, лезут баги


Кстате, чего-чего а дырей всяких у нас найдётся предостаточно.
Компрессия там что-ли.. Вы видели пустое пространство? А оно есь.
Но вот пробивает, бегут с вакума частицы.
Тьфу, какая же дыра может быть в дыре. Более грамотно сказать "образуются".
А ещё "пузыри" "кипят"
Но может всё идут и доходят остаточные брызги от великого множества потерпевших крушение астропионеровварпдрайверов

Затем... Количество показываемого, отображаемого пустого(да и наполненного тоже) пространства может быть и не реальным. И не забываем про зашитые"координаты" выставленные структуризатором.
Помните, всякие диски, флешки китайщецские.. У мя не было, слышал от любителей брать дешёвое и плакаться потом. Там терабайты может быть в "свойствах" а на деле набить лишь на 128 Мб.

Легко поломать голову и присобачить ...обманки, фейк.. Нет. Так нельзя. Напротив, возможности расширения!
Переменные "плотности" среды обитания разных существ. Одних невидимых, других "поплотней", более "материальных". Пересекаться не будут, если не задумано.
Вот и покомпактней можно набить.. Памяти то можно ещё набрать, но зачем так рассредотачиваться, лучше существующие структуры оптимизировать.

***

Ну как ты вылетишь за пределы вселенной, если вроде пределы не обьявлены?
Лететь не на чем, а если б было то долго.. Расширяется бесконечно
Зачем тебе это сдалось? Совершенно никакой практической стороны, целесообразности. А интересно!!!!
Мня с детства волновал сей вопрос!

Хотябы одним глазком.. разума

Процесс 0х56789751790998ff обратился по несуществующему адресу
Приложение будет остановлено


Tags: уровни развития, флешбэк, части мозаики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Афигеть чё творится! Вдруг власти покушаются на историческую традицию, которая становилась всё ярче и массовее. Стало известно, запретили завтрашний…

  • (no subject)

    Я "понял". Разумеется, я не сумасшедший. Это просто "шутка" оказывается, бред, (наслаждайтесь!)агония маленького существа, а я кто-что... смотрю…

  • (no subject)

    Всем привет. Странно удивительно, я ещё раз очутился в этой вот скучной реальности. Забросы-выбросы в... Например, неизвестный город. Судя по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments